Вопрос к профессионалам.

Текстовая версия форума: Люди в погонах

Полная версия топика: Вопрос к профессионалам.
Полная версия форума: Люди в погонах
Страницы: 1[2]

tschir
Обогрев систем двигателя на Ми-8 идет от тепла двигателя. Если двигатель отказал - ПОС не работает.
Обогрев лопастей несущего и рулевого винта электрические. Питание идет от генератора, который приводится во вращение двигателем. Соответственно, теоретически ПОС и здесь может не работать. Питание от АКБ возможно, но зачем?
Посадка на авторотации - это несколько минут, а то и одной минуты нет. Какого обледенения тут бояться?
!Дедушка!
(tschir @ 07-12-2016 - 02:34)
Обогрев систем двигателя на Ми-8 идет от тепла двигателя. Если двигатель отказал - ПОС не работает.
Обогрев лопастей несущего и рулевого винта электрические. Питание идет от генератора, который приводится во вращение двигателем. Соответственно, теоретически ПОС и здесь может не работать. Питание от АКБ возможно, но зачем?
Посадка на авторотации - это несколько минут, а то и одной минуты нет. Какого обледенения тут бояться?

Общался с теми, кто летает на автожирах. Они говорят, что даже легкого налета инея на лопастях несущего ротора достаточно для значительного ухудшения условий авторотации. Буквально через несколько секунд после попадания в условия обледенения, ротор начинает стремительно сбавлять обороты, а аппарат падает топором.
!Дедушка!
До меня доходили слухи о том, что сотрудники ФСБ могут легко переодеваться в форму сотрудников МВД и проводить в этой форме различные оперативные действия. Меня интересует, действительно ли это так? А, если это так, то в форме каких еще силовых структур возможно повстречать сотрудника ФСБ?
Никита Сергеевич
Особисты постоянно переодетые. К каким частям прикомандированны, такую форму и носят.
!Дедушка!
Вопрос к профессионалам.

Прямо, как я. К ВВС совершенно никакого отношения не имел.
!Дедушка!
Вопрос к профессионалам.

Еще одна. Салют сотрудникам ФСБ.

Страницы: 1[2]